1. Общие положения
Настоящие Правила проживания в отеле «Звезда Моря» разработаны на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1, Постановления Правительства Российской Федерации от № 1853 от 18.11. 2020 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (далее – Правила № 1853), а также в соответствии с Законом Российской Федерации № 15 –Ф3 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» и устанавливают правила размещения и проживания в отеле « Звезда Моря»
1.1 Общество с ограниченной ответственностью «ЛАЗУР» (далее – «Исполнитель») на основании пункта 6 Правил № 1853 вправе самостоятельно устанавливать правила проживания в отеле и пользования гостиничными услугами, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
1.2 Настоящие Правила определяют:
·Условия размещения граждан (далее – «Гость» или «Гости») в Отеле;
·Условия проживания и порядок расчетов в Отеле;
·Права и обязанности Отеля и гостей;
·Иную информацию об условиях проживания и пользования услугами Отеля.
1.3 Настоящие Правила распространяются на всех Гостей и сотрудников Отеля.
1.4 С настоящими Правилами должны быть ознакомлены все гости Отеля. Правила проживания в Отеле находятся на Стойке размещения.
1.5 Отель «Звезда Моря» в здании по адресу: город Владивосток, ул. Лазурная 19 В
1.6 Режим работы Отеля: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
1.7 Телефон Отеля: + 7 (914) 706-01-36, 8 (423) 246-88-36
1.8 В целях улучшения контроля качества, все разговоры могут быть записаны.
2. Условия размещения и бронирования
2.1 Время заезда Гостей в Отель – с 14:00, Время выезда Гостей из Отеля – до 12:00 часов.
2.2 Размещение Гостей в Отеле производится на основании предварительного бронирования или без предварительного бронирования при наличии свободных номеров.
2.3 Бронирование номера производится на основании заявки на бронирование от юридических и физических лиц посредством электронной почты, факсимильной или телефонной связи, а также путем непосредственного обращения на Стойку размещения Отеля.
2.4 Бронирование номера, осуществленное по электронной почте, производится в течении 2 часов с момента получения заявки при наличии свободных мест на указанную в заявке дату.
2.5 При бронировании, размещении в Отеле Гость выбирает категорию номера, право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Отеля.
2.6 В отеле предусмотрены две формы бронирования: гарантированное и негарантированное. Негарантированное бронирование действует только на период низкого сезона (с 01.10. по 30.06 любого календарного года). Негарантированное бронирование – это бронирование, не требующее предварительной финансовой гарантии, оплата производится Гостем при заезде, Отель удерживает номер для Гостя до 18:00 часов дня заезда Гостя. Бронирование является гарантированным в случае поступления оплаты номера до времени заезда Гостя в размере стоимости первых суток или всего периода проживания (наличными, банковской картой или банковским переводом). При высокой загрузке в низкой сезон отель имеет право принимать только гарантированные бронирования.
2.7 Негарантированное бронирование может быть отменено Гостем бесплатно в любое время до 18:00 часов даты заезда.
2.8 Гарантированное бронирование может быть отменено бесплатно (низкий сезон – за 3 дня до заезда, высокий сезон- за 14 дней до заезда). В противном случае Отель вправе удержать из оплаченного депозита плату за фактический простой номера в размере стоимости первых суток проживания.
2.9 Политика отмены и предоплаты может отличаться в зависимости от условий выбранного тарифа и сезона.
2.10Размещение гостей в Отеле производится на основании оформляемой Отелем регистрационной карты, которая является формой договора на оказание гостиничных услуг.
2.11Размещение граждан Российской Федерации в Отеле производится при предъявлении паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта гражданина РФ, постоянно проживающего не в РФ, временного удостоверения личности гражданина РФ.
2.12Размещение иностранных граждан в Отеле производится на основании:
·Паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства.
·документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство);
·миграционной карты иностранного гражданина или лица без гражданства.
2.13В соответствии с требованиями действующего законодательства при размещении Гостя Отель уведомляет Управление по вопросам миграции МВД Российской Федерации о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, а также производит регистрацию гражданина РФ по месту пребывания.
2.14Заселение в Отель несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом(лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних.
2.15Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
2.16Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в Отеле и снятие их с учета по месту пребывания осуществляется в соответствии с «Правилами осуществления миграционного учета иностранных и лиц без гражданства в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 № 9.
3. Оплата проживания и порядок расчетов
3.1 Плата за проживание и дополнительные услуги осуществляется по прейскуранту Отеля.
3.2 Оплата за проживание и услуги Отеля производится в рублях наличными деньгами или в безналичном порядке.
3.3 Плата за проживание в Отеле взимается в соответствии с 12:00 часов текущих суток поместному времени.
3.4 Поздний выезд предоставляется в зависимости от загрузки Отеля и оплачивается дополнительно, в соответствии с утвержденными сезонными тарифами:
·Выезд с 12:00 до 18:00 часов – оплата половины стоимости суток (с 01.10 по 30.06. любого календарного года)
·Выезд после 18:00 часов – оплата за полные сутки.
3.5 При раннем заезде гостя с 00:00 до установленного расчетного часа плата за проживание взымается размере, установленном в соответствии с утвержденными сезонными тарифами.
3.6 Гарантированный ранний заезд и поздний выезд предоставляется в зависимости от загрузки Отеля и оплачивается дополнительно в размере, установленном в соответствии с утвержденными сезонными тарифами.
4. Обязанности Гостя
4.1 Гость обязан соблюдать настоящие Правила проживания в Отеле.
4.2 Для предотвращения воздействия дыма на здоровье Гостей и обслуживающего персонала в Отеле установлен запрет курения табака, курительных смесей и электронных систем доставки никотина во всех помещениях Отеля, в том числе в номерах и на балконах. Курение допускается только в специально выделенных для этого местах на открытом воздухе.
4.3 Гость обязан своевременно оплачивать счета за оказанные ему услуги на территории Отеля.
4.4 Гость обязан не нарушать режим отдыха других гостей.
4.5 Гость обязан бережно относиться к имуществу и оборудованию Отеля, а также других Гостей. В случае утраты и/или повреждения имущества Отеля, существенного загрязнения номера, в том числе-в следствии нарушения запрета курения, повлекшего необходимость временного вывода номера из эксплуатации для его дополнительной уборки. Гость обязан возместить причиненный ущерб в размере, установленном действующим Прейскурантом на стойке размещения Отеля.
4.6 Гостю запрещается:
·Передавать другим лицам ключ от номера, а также оставлять в номере посторонних и малознакомых лиц в свое отсутствие;
·Приносить и хранить в номере любые виды огнестрельного, газового, травматического и холодного оружия независимо от наличия документов, дающих право на их ношение или хранение (кроме сотрудников правоохранительных органов, органов государственного надзора и контроля, имеющих табельное оружие и находящихся в Отеле при исполнении ими служебных обязанностей), а также их макеты;
·Приносить и хранить в номере любые виды ножей. Данное правило включает мультитулы, столовые ножи, перочинные ножи (любые хозяйственные ножи);
·Приносить и хранить в номере спецсредства (газовые баллоны, электрошокеры, пневматические пистолеты/ружья, дубинки и пр.);
·Приносить и хранить в номере любые виды горючих, взрывоопасных, химических, токсических, радиоктивных, пиротехнических, сильно пахнущих веществ или предметов, а также любые виды электро и газонагревательных приборов. Данное правило включает также любые виды свечей;
·Приносить и хранить в номере наркотические и психотропные вещества;
·Приносить и хранить в номере иные предметы, которые по мнению службы охраны или Администрации Отеля могут нанести вред сотрудникам или посетителям Отеля;
·Приносить, хранить и использовать в номере или на территории отеля хлопушки, серпантин или конфетти;
·Держать в номере животных, птиц, насекомых;
·Нарушать покой других гостей, создавая шум.
5. Обязанности Отеля
5.1 Обеспечить круглосуточное обслуживание Гостей, прибывающих и убывающих из Отеля.
5.2 Довести до сведения Гостей полную информацию об оказываемых Отелем услугах, предусмотренную пунктом 9 правил № 1853. Указанная информация размещается на Стойке размещения Отеля, а также дополнительно в номерах Отеля.
5.3 Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится на Стойке размещения Отеля.
5.4 Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостя.
5.5 Устранить недостатки оказанной услуги в разумный срок (если это возможно) со дня предъявления Гостем соответствующего требования или заменить ее равнозначной с согласия Гостя.
5.6 Рассматривать требование Гостя об уменьшении цены за оказанную услугу ненадлежащего качества, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги или о возврате уплаченной за услугу денежной суммы в течении 10 дней со дня предъявления Гостем соответствующего требования.
5.7 Обеспечить наличие в каждом номере информации о правилах противопожарной безопасности и правилах пользования электробытовыми приборами на русском и английском языках.
5.8 В случае обнаружения в номере или других помещениях комплекса забытых вещей или имущества Гостя, администрация Отеля принимает меры для розыска владельцев и возврата им имущества, указанные меры осуществляются за счет Гостя. Если владелец не найден, забытые вещи хранятся в Отеле до их востребования Гостем, но не более 6 месяцев. По истечении указанного срока невостребованные вещи утилизируются Отелем. Продукты питания, напитки, средства личной гигиены, а также нижнее белье и чулочно-носочные изделия не подлежат хранению и утилизируются в день выезда Гостя.
6. Дополнительная информация об услугах проживания.
6.1 В целях безопасности Гостю Отеля необходимо зарегистрировать своих посетителей на Стойке размещения Отеля. Отель не несет ответственность за действия находящихся в номере незарегистрированных посетителей Гостя.
6.2 В соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса РФ Отель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей Гостя, внесенных в Отель, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
6.3 Для хранения денег, ценностей или документов Гость должен воспользоваться мини-сейфом, размещенным в номере Отеля. Мини-сейф закрывается на кодовый замок, доступ к содержимому возможен только лицу, установившему индивидуальный секретный код при закрытии сейфа.
6.4 Гость при обнаружении утраты, недостачи или повреждения своих вещей обязан без промедления заявить об этом на Стойку размещения Отеля. В противном случае отель освобождается от ответственности за несохранность вещей Гостя.
6.5 Гость ознакомлен и принимает к сведению что в Отеле могут использоваться системы видеонаблюдения или видеофиксации в целях безопасности Гостей и обслуживающего персонала Отеля.
6.6 При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей «№ 2300-1 и Правилами № 1853.
6.7 Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающим настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования электробытовыми приборами.
6.8 Если гость не освободил номер в срок, не продлил время проживания в нем и в течении более 1 часа после расчетного часа фактически отсутствует в номере, Администрация Отеля вправе создать комиссию для осмотра номера и составления описи оставленного в нем имущества Гостя, в том числе с вскрытием сейфовой ячейки номера, после чего переместить обнаруженные материальные ценности в багажное отделение на хранение за счет Гостя (кроме напитков, продуктов питания, чулочно-носочной продукции и т.д. которые подлежат немедленной утилизации).
6.9 В случае нарушения Гостем требований настоящих Правил Отель вправе, в одностороннем порядке расторгнуть договор и произвести выселение Гостя из Отеля. При выселении Гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги, а также возместить ущерб в соответствии с действующим Прейскурантом Отеля.